Молодёжный проект сэкономит «КАМАЗу» полмиллиона рублей
В отделе развития организации труда департамента трудовых отношений «КАМАЗа» специалисты нашли способ сэкономить время на сверку отчётов по нормативной численности подразделений компании. Экономический эффект от внедрения молодёжного проекта составит почти 596 тыс. рублей.
По словам руководителя проекта, ведущего инженера Анастасии Севастьяновой, одна из основных задач коллектива – контроль нормативной численности организаций и подразделений группы технологической цепочки «КАМАЗа». «Этот показатель ежегодно утверждается заместителем генерального директора «КАМАЗа» по управлению персоналом, организационному развитию и корпоративному управлению. Информация о нормативной численности передаётся нашим отделом в подразделения, где специалисты проводят её распределение по цехам, отделам, в том числе в разрезе должностей и профессий. Итоговые цифры вводятся в SAP, где создан отчёт «нормативная численность подразделений», – пояснила Анастасия Севастьянова.
Сотрудники отдела развития организации труда ежемесячно выгружают этот отчёт и сверяют с утверждённой нормативной численностью. Таких отчётов 25 – по числу подразделений компании, а сверка одного документа занимает около 40 минут. Если обнаружено несовпадение цифр, ответственным за выполнение этой задачи в подразделениях направляется сообщение об отклонении. После того как нормативная численность по подразделениям будет скорректирована в SAP, сотрудники отдела развития организации труда снова проводят сверку отчётов.
От точности ввода сведений по нормативной численности в разрезе цехов и отделов, должностей и профессий в SAP зависит формирование нормативной численности в целом по подразделению и по компании, отчёт о вакантных штатных единицах, обеспеченных нормативом, прозрачность информации о снижении нормативной численности или её увеличении – в зависимости от исключения или ввода функций.
Специалисты задумались о том, как минимизировать рутинную работу, занимающую много времени. Оптимальным вариантом оказалась автоматическая ежемесячная выгрузка отчётов и их сверка с сохранением доступа для проверяющего и проверяемого подразделения. Защита проекта прошла успешно, на его реализацию команде отводится три месяца.
Следующая новость: «КАМАЗ-мастер» объявил экипажи на ралли «Шёлковый путь-2022».
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
- 6361ЯХ-1602410
- ПГУ сцепления
- 5557Я-1609005
- Пневмоусилитель сцепления
Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.