Совет директоров утвердил бизнес-план «КАМАЗа» на 2021 год
В Набережных Челнах, под председательством генерального директора Госкорпорации Ростех Сергея Чемезова состоялось заключительное в текущем году заседание Совета директоров ПАО «КАМАЗ».
Члены Совета директоров заслушали и приняли к сведению информацию об исполнении Бизнес-плана группы организаций ПАО «КАМАЗ» за десять месяцев 2020 года.
Совет директоров обсудил и утвердил бизнес-план организаций ПАО «КАМАЗ» на 2021 год.
Планируемая реализация в 2021 году составит 37 тысяч грузовых автомобилей. Из них на российский рынок поступит 32 тыс. автомобилей, остальные – на экспорт.
Планируется, что объём инвестиций в 2021 году составит более 16,7 млрд руб. Из них на развитие модельного ряда будет направлено 13 млрд руб., более 1 млрд – на НИОКР.
Основные цели в направлении развития продаж автомобилей КАМАЗ в 2021 году, поставленные перед компанией:
- увеличение доли КАМАЗ на рынке до 51% за счёт роста продаж нового модельного ряда до 11 тыс. штук (2020 г.: 8,5 тыс. шт.);
- укрепление позиций КАМАЗ в сегментах седельных тягачей и спецтехники;
- вывод на рынок новых моделей поколения К5: седельный тягач 6х2, самосвалы 6х4, 6х6 и 8х4;
- развитие модельного ряда газомоторной техники, в том числе продажа 1 тыс. газомоторных тягачей КАМАЗ-5490 на КПГ и СПГ и вывод на рынок КАМАЗ-54901 с газовым двигателем.
«Несмотря на сложную ситуацию, вызванную пандемией коронавируса, «КАМАЗ» в течение этого непростого периода работал с опережением показателей бизнес-плана, – отметил генеральный директор компании Сергей Когогин, комментируя результаты деятельности в уходящем году и планы на следующий год. – Уверен, этот позитивный настрой, набранный темп работы мы перенесём и на следующий год. Потребители ждут нашу продукцию, заказы есть, и мы приложим максимум усилий, чтобы выполнить планы, намеченные в бизнес-плане на 2021 год».
Следующая новость: Автобусы НЕФАЗ для столицы Татарстана.
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
- 375-3003056/57
- Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о
- 6361ЯХ-2205010
- Вал карданный среднего моста
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер