Автотехника КАМАЗ на Всероссийском конкурсе профмастерства
«КАМАЗ» предоставил автотехнику для проведения Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший водитель грузовика», который состоялся в Симферополе по заказу Министерства транспорта РФ.
Соревнования по скоростному маневрированию проводились между водителями грузовиков на автомобилях с грузоподъёмностью от 5 до 10 тонн и свыше 10 тонн. По запросу организатора конкурса – ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» – для проведения скоростного состязания между водителями предоставлены автомобили КАМАЗ-54901 с полуприцепом-рефрижератором НЕФАЗ-93341, а также автомобили КАМАЗ-5325 (по три единицы техники каждого типа).
Конкурс проведён в целях совершенствования профессиональных навыков и знаний, популяризации профессии водителя грузового транспорта, формирования у участников дорожного движения стереотипов безопасного поведения. Участники высоко оценили ходовые качества автотехники КАМАЗ и созданные организаторами конкурса условия для демонстрации уровня профессионального мастерства.
Автомобиль КАМАЗ-54901, предоставленный компанией для выполнения конкурсных заданий, – это новейшая модель в линейке продукции лидера российского грузового машиностроения, яркий флагман для магистральных перевозок, сочетающий в себе притягательный экстерьер с высочайшей производительностью, безопасностью и комфортом. Принципиально новая кабина грузовика с абсолютно ровным полом, двумя спальными местами и увеличенной шириной (2500 мм) отвечает всем современным требованиям по эргономике, удобству и комфорту водителя.
У водителей, участвовавших в мероприятии, была отличная возможность ознакомиться с новинкой в движении и оценить все преимущества новейшей разработки камазовских инженеров. В силу высоких технических характеристик ход грузовика сравним с управлением легковым автомобилем. Тягач оснащён новым рядным 6-цилиндровым двигателем KAMAZ Р6 мощностью 450 лошадиных сил и новой автоматизированной 12-тиступенчатой коробкой передач ZF Traxon. Передние и задние тормоза – дисковые.
Чтобы усложнить конкурсантам задачу по маневрированию и дать возможность максимально продемонстрировать навыки вождения, магистральный тягач КАМАЗ-54901 был предоставлен в составе с полуприцепом-рефрижератором НЕФАЗ-93341. Полуприцеп-рефрижератор произведён в рамках проекта диверсификации дочернего предприятия ПАО «КАМАЗ» в Башкирии совместно с ООО «КАМА-Грузовик». Полуприцепы-рефрижераторы НЕФАЗ-93341 представляют собой альтернативу ведущим европейским производителям рефрижераторной техники за счёт использования шведской стали марки «S700», сендвич-панелей «AluTeam» (Германия) и холодильных установок Carrier Vector серии 1550. Наличие осевых агрегатов BPW также повышает эксплуатационные параметры полуприцепа и даёт возможность обслуживать автопоезд в режиме увеличенных межсервисных интервалов на всей территории РФ.
Следующая новость: Новая окрасочная камера для каркасов кабин автомобилей КАМАЗ.
- 4320-3003057
- Наконечник тяги рулевой трапеции(левый)
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,
Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом
Под распредвалом, как его чаще называют автомобилисты, понимают главный элемент механизма ГРМ, распр
Шестеренчатая коробка переключения передач грузовых автомобилей предназначена для изменения крутящег
Раздаточная коробка, называемая в народе раздатка, является неотъемлемой частью автомобилей с полным