На базе дорожного грузовика «Группы ГАЗ» создана первая автоцистерна для перевозки пищевых жидкостей
На базе дорожного автомобиля «Урал–63685» (продукция автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ») создана первая автоцистерна, предназначенная для транспортировки и хранения пищевых жидкостей. Она является самой объемной из всех, когда-либо устанавливаемых на базе миасского грузовика — ее вместимость составляет 13,5 куб.м. Ранее двух– или трёхсекционные пищевые автоцистерны объемом от 4,7 до
Новый автомобиль является совместной разработкой автомобильного завода «Урал» и давнего партнера предприятия — завода «Старт» (Далматово, Курганская область). Установленная на него термоизолированная цистерна состоит из трех секций, основания и отсека обслуживания. Цистерна имеет три горловины, предназначенные для наполнения, дезинфекции и осмотра внутренней поверхности корпуса. Каждая горловина закрывается термоизолированными крышками.
Трубопроводы наполнения–слива имеют эффективную защиту от обмерзания в зимнее время. Цистерна имеет герметичный отсек, в котором размещены выводы трубопроводов. Она безопасна в эксплуатации, оборудована поручнями и удобными площадками обслуживания, имеющими перфорированную поверхность против скольжения при любых климатических условиях. Термоизоляция обеспечивается пенопластом ПФР. Рабочая вместимость цистерны составляет
Автоцистерна установлена на базе шасси «Урал–63685-6111-21» (колесная формула 6х4,полная масса автомобиля 27,1 т), которое укомплектовано более мощным двигателем производства ярославского завода «Автодизель» «Группы ГАЗ» — ЯМЗ–7511 мощностью
Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» начал осваивать производство дорожных грузовиков в ноябре 2005 года. В течение прошлого года производители спецтехники приступили к активному освоению шасси автомобиля «Урал–63685» под размещение различного навесного оборудования. Так, появились уникальный, не имеющий аналогов автокран грузоподъёмностью 40 т, сортиментовозы, автобетоносмесители, металловозы, самосвалы с трёхсторонней разгрузкой и другая специальная техника.
Следующая новость: На УАЗе начато производство полноприводных грузовых автомобилей UAZ Cargo.
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд